насчет нас
дома насчет нас

Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd. была основана в 1995 году. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве оборудования для гидравлических машин в Китае. он расположен в Хэфэй с Индустриальный парк Хуанфэн, зона национального развития. В нем 15 000 квадратных метров современных производственных зданий, десятки прецизионных станков с ЧПУ и сварка. робот, первоклассное экспериментальное испытательное оборудование. компания прошла сертификацию системы менеджмента качества iso9001, сертификацию системы охраны окружающей среды iso14000 и строгое соблюдение, а производственная площадка полностью внедряет управление 6s. компания имеет зарегистрированный товарный знак «huayun machinery» и завоевала множество наименований, таких как «известный товарный знак Хэфэй» и «подразделение по соблюдению контрактов и хранению кредитов». внутренняя и внешняя торговая система компании завершена с 1995 года и установил отношения сотрудничества с почти 1000 отечественные и зарубежные предприятия и воинские части.





Компания имеет сильную техническую мощь. старший инженер уровня профессора, который пользуется субсидией государственного совета лично руководит технической работой и создает независимые исследования и разработки новых продуктов отдел. Отдел исследований и разработок находится в основе технологического центра Hefei по производству шланговых насосов и подписал отраслевой университет-исследовательский проект сотрудничества с университетом Цзянсу. Центр стажировки выпускников университета Цзянсу. в Кроме того, компания является подразделением тесного сотрудничества Института общего машиностроения Хэфэй, университета Хэфэй технологии и третий проектный институт Министерства химической промышленности Китая. совместно исследует и разрабатывает ряд высокотехнологичных продуктов для обслуживания клиентов.




после более чем 20 лет осадков и накопления, оборудование huayun сформировало широкий ассортимент продукции, в том числе три серии продуктов: серия оборудования для эмульгирования, серия промышленных шланговых насосов и дисперсия, шлифование; автоматические покрытия, нестандартное химическое оборудование серии. продукция экспортируется в европу, северную америку, Южная Америка, Австралия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, с хорошей репутацией и узнаваемостью бренда в стране и за границу. Huayun постепенно превзошел своих конкурентов и вышел на самый высокий уровень в мире эмульгирующего оборудования серийное производство!


с момента своего основания компания huayun приняла принцип честности, качества и сервиса как кредо предприятия развитие, опираясь на технологические инновации, создание высококачественных продуктов для обслуживания мира и создание эталон 100 лет целостности.

Авторские права © 2020 Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

верхняя

послать сообщение

послать сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

about us
home about us

Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd. was established in 1995. It is a high-tech enterprise specialized in the manufacture of fluid machinery equipment in China. It is located in Hefei Shuangfeng Industrial Park, a national development zone. It has 15,000 square meters of modern factory buildings, dozens of precision CNC machine tools and welding. Robot, first-class experimental test equipment. The company has passed ISO9001 quality management system certification, ISO14000 environmental system certification and strict implementation, and the production site fully implements 6S management. The company holds the registered trademark of “Huayun Machinery” and has won many titles such as “Hefei Famous Trademark” and “Contract-honoring and Credit-keeping Unit”. The company's domestic and foreign trade marketing system is complete since 1995, and has established cooperative relations with nearly 1,000 domestic and foreign enterprises and military units.





The company has strong technical strength. The professor-level senior engineer who enjoys the State Council subsidy personally presides over the technical work and establishes an independent new product research and development department. The R&D department underlies the Hefei Hose Pump Engineering Technology Center and has signed an industry-university-research cooperation project with Jiangsu University. Jiangsu University Graduate Internship Base. In addition, the company is a close cooperation unit of Hefei General Machinery Research Institute, Hefei University of Technology and the Third Design Institute of China's Ministry of Chemical Industry. It jointly researches and develops a large number of high-tech products to serve customers.




After more than 20 years of precipitation and accumulation,Huayun Machinery has formed a wide range of products,including three series of products: emulsification equipment series , industrial hose pump series and dispersion,grinding;automatic coatings, non-standard chemical equipment series . Products are exported to Europe, North America, South America, Australia, the Middle East and Southeast Asia, with good reputation and brand recognition at home and abroad. Huayun has gradually surpassed its rivals and stepped into the highest level in the world of emulsification equipment series manufacturing!


Since its establishment, Huayun Company has taken "integrity, quality and service" as the creed of enterprise development, relying on technological innovation, creating high-quality products to serve the world, and establishing a benchmark of 100 years of integrity.

copyright © 2020 Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #