01
перистальтический шланговый насос

Перистальтический шланговый насос huayun с инновационной упрощенной внутренней структурой делает работу насоса более надежной и простой в эксплуатации.

Подробнее
  • Paper and pulp peristaltic hose pump
    насос для анаэробного сбраживания и биогаза huayun с прозрачной крышкой
  • IHP32Z concrete mortar Perstaltic Hose Pump
    Промышленный перстальтический насос 0-2800 л / ч
  • Huayun industrial peristaltic hose pump
    6200-20000L/H сверхмощный перистальтический шланг насос
02
смеситель с высоким усилием сдвига

Встроенный смеситель huayun, дозировочный смеситель, высокоскоростной диспергатор удовлетворяют различным требованиям смешивания полностью закрытого или открытого смешивания.

Подробнее
  • three stage inline chemical mixer
    высоких ножниц встроенный смеситель
  • batch high shear dispersing emulsifying homogenizer mixer
    Высокого сдвига смеситель
  • High speed stirring disperser
    Высокоскоростной дисперсор
03
линия по производству краски

Линии по производству красок huayun отвечают вашим различным производственным мощностям от 500 до 1000000 тонн в год, принимают индивидуальные требования.

Подробнее
  • Paint making machine
    Линия по производству краски 500 тонн в год
  • professional Complete Paint Making Production Line
    2000 тонн/год производственная линия покрытия
  • solvent base paint mixer paint production line
    Оборудование для производства автоматических покрытий 6000 тонн / год
1995Компания

создание

Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd. была основана в 1995 году. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве оборудования для гидравлических машин в Китае. он расположен в Хэфэй с Индустриальный парк Хуанфэн, зона национального развития. В нем 15 000 квадратных метров современных производственных зданий, десятки прецизионных станков с ЧПУ и сварка. робот, первоклассное экспериментальное испытательное оборудование. компания прошла сертификацию системы менеджмента качества iso9001, сертификацию системы охраны окружающей среды iso14000 и строгое соблюдение, а производственная площадка полностью внедряет управление 6s. компания имеет зарегистрированный товарный знак «huayun machinery» и завоевала множество наименований, таких как «известный товарный знак Хэфэй» и «подразделение по соблюдению контрактов и хранению кредитов». внутренняя и внешняя торговая система компании завершена с 1995 года и установил отношения сотрудничества с почти 1000 отечественные и зарубежные предприятия и воинские части. Компания имеет сильную техническую мощь. старший инженер уровня профессора, который пользуется субсидией государственного совета лично руководит технической работой и создает независимые исследования и разработки новых продуктов отдел. Отдел исследований и разработок находится в основе технологического центра Hefei по производству шланговых насосов и подписал отраслевой университет-исследовательский проект сотрудничества с университетом Цзянсу. Центр стажировки выпускников университета Цзянсу. в Кроме того, компания является подразделением тесного сотрудничества Института общего машиностроения Хэфэй, университета Хэфэй технологии и третий проектный институт Министерства химической промышленности Китая. совместно исследует и разрабатывает ряд высокотехнологичных продуктов для обслуживания клиентов. после более чем 20 лет осадков и накопления, оборудование huayun сформировало широкий ассортимент продукции, в том числе три серии продуктов: серия оборудования для эмульгирования, серия промышленных шланговых насосов и дисперсия, шлифование; автоматические покрытия, нестандартное химическое оборудование серии. продукция экспортируется в европу, северную америку, Южная Америка, Австралия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, с хорошей репутацией и узнаваемостью бренда в стране и за границу. Huayun постепенно превзошел своих конкурентов и вышел на самый высокий уровень в мире эмульгирующего оборудования серийное производство! с момента своего основания компания huayun приняла принцип честности, качества и сервиса как кредо предприятия развитие, опираясь на технологические инновации, создание высококачественных продуктов для обслуживания мира и создание эталон 100 лет целостности....

  • 25 25

    история

  • 20000 20000

    занимаемая площадь

  • 116 116

    сотрудников

  • 24 24

    оказание услуг

насчет нас

сертификаты

Huayun Machiney прошел CE, ISO9001, ISO14001, PCT Глокальные патентные свидетельства. Huayun специализируется на жидкостном оборудовании с 1995 года.

CE для перистальтического шлангового насоса

CE для перистальтического шлангового насоса

CE для перистальтического шлангового насоса
CE для встроенного смесителя

CE для встроенного смесителя

CE для встроенного смесителя
iso9001

iso9001

iso9001
ISO14001

ISO14001

ISO14001
международный патент

международный патент

международный патент
видео продуктов

видео о том, как работает перистальтический насос huayun, встроенный смеситель, смеситель периодического действия и некоторые другие применения.

Новости

Важные записи о событиях машинного оборудования hefei huayun, чтобы лучше понять культуру и развитие бизнеса компании huayun.

открытие филиала в Индии
2020-03-19 открытие филиала в Индии

поздравляю что хуаюн открывает новую дочернюю компанию в Индии, у нас будет местный отдел продаж и отдел послепродажного обслуживания в Индии. В перспективе для индийского филиала будут найдены местные производственные мощности и команда, которые будут обслуживать местный рынок, что повысит удовлетв...

Weftec 2019 Чикаго, Иллинойс, США
2020-02-26 Weftec 2019 Чикаго, Иллинойс, США

Weftec 2019 в Чикаго. Мы принесли три единицы перистальтического насоса с разными моделями и продемонстрировали, как работает наш перистальтический насос во время мероприятия. Эффективность работы перистальтического насоса привлекает внимание пользователей. Технология перистальтического насоса Huayu...

Weftec 2018, Новый Орлеан, США
2020-02-26 Weftec 2018, Новый Орлеан, США

Weftec 2018 в Новом Орлеане Новые технологии перистальтического насоса будут показаны на Weftec. большинство клиентов интересовались нашими инновациями в области перистальтических насосов, такими как регулировка давления нагнетания, если другие источники не в состоянии функция. Мы встретили много кл...

Авторские права © 2020 Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

верхняя

послать сообщение

послать сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

01
Peristaltic Hose Pump

Huayun Peristaltic Hose pump with innovative simplified inner structure, makes the pump run more reliable and easy to be operated.

read more
  • Paper and pulp peristaltic hose pump
    Huayun Anaerobic Digestion and Biogas hose pump with transparency cover
  • IHP32Z concrete mortar Perstaltic Hose Pump
    0-2800L/h Industrial Perstaltic Hose Pump
  • Huayun industrial peristaltic hose pump
    6200-20000L/h heavy duty peristaltic hose pump
02
High Shear Mixer

Huayun inline mixer,batch mixer,high speed disperser meet your various mixing applications of fully closed mixing or open mixing.

read more
  • three stage inline chemical mixer
    high shear inline mixer
  • batch high shear dispersing emulsifying homogenizer mixer
    High shear batch mixer
  • High speed stirring disperser
    High speed disperser
03
Paint Production Line

Huayun paint production lines meet your various production capacity from 500 tons -1000000 tons per year, accept customized requirements.

read more
  • Paint making machine
    500 tons/year paint production line
  • professional Complete Paint Making Production Line
    2000 tons/year coating production line
  • solvent base paint mixer paint production line
    6000 tons/year automatic coating manufacturing equipment
1995company

establishment

Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd. was established in 1995. It is a high-tech enterprise specialized in the manufacture of fluid machinery equipment in China. It is located in Hefei Shuangfeng Industrial Park, a national development zone. It has 15,000 square meters of modern factory buildings, dozens of precision CNC machine tools and welding. Robot, first-class experimental test equipment. The company has passed ISO9001 quality management system certification, ISO14000 environmental system certification and strict implementation, and the production site fully implements 6S management. The company holds the registered trademark of “Huayun Machinery” and has won many titles such as “Hefei Famous Trademark” and “Contract-honoring and Credit-keeping Unit”. The company's domestic and foreign trade marketing system is complete since 1995, and has established cooperative relations with nearly 1,000 domestic and foreign enterprises and military units. The company has strong technical strength. The professor-level senior engineer who enjoys the State Council subsidy personally presides over the technical work and establishes an independent new product research and development department. The R&D department underlies the Hefei Hose Pump Engineering Technology Center and has signed an industry-university-research cooperation project with Jiangsu University. Jiangsu University Graduate Internship Base. In addition, the company is a close cooperation unit of Hefei General Machinery Research Institute, Hefei University of Technology and the Third Design Institute of China's Ministry of Chemical Industry. It jointly researches and develops a large number of high-tech products to serve customers. After more than 20 years of precipitation and accumulation,Huayun Machinery has formed a wide range of products,including three series of products: emulsification equipment series , industrial hose pump series and dispersion,grinding;automatic coatings, non-standard chemical equipment series . Products are exported to Europe, North America, South America, Australia, the Middle East and Southeast Asia, with good reputation and brand recognition at home and abroad. Huayun has gradually surpassed its rivals and stepped into the highest level in the world of emulsification equipment series manufacturing! Since its establishment, Huayun Company has taken "integrity, quality and service" as the creed of enterprise development, relying on technological innovation, creating high-quality products to serve the world, and establishing a benchmark of 100 years of integrity.

  • 25 25

    History

  • 20000 20000

    Occupied Area

  • 116 116

    Employees

  • 24 24

    Service

about us

Certificates

Huayun machiney has passed CE ,ISO9001,ISO14001,PCT glocal patent certificates. Huayun has been specializing in fluid equipment since 1995.

CE for peristaltic hose pump

CE for peristaltic hose pump

CE for peristaltic hose pump
CE for inline mixer

CE for inline mixer

CE for inline mixer
ISO9001

ISO9001

ISO9001
ISO14001

ISO14001

ISO14001
PCT international patent

PCT international patent

PCT international patent
Products Videos

Videos of How Huayun peristaltic pump,inline mixer, batch mixer works, and some of other applications.

News

Hefei Huayun machinery important events records, for customer's better understanding Huayun's company culture and business development.

India branch office has been launched
2020-03-19 India branch office has been launched

Congratulation that Huayun launchs new subsidiary in India,Huayun Machinery India PVT LTD.Later, we will have local sales team and after-sales service team in India. For prospect of India branch, local production facility and team will be found to serve local market, which will improve the customer ...

WEFTEC 2019 Chicago, Illinois, USA
2020-02-26 WEFTEC 2019 Chicago, Illinois, USA

WEFTEC 2019 at Chikago. We brought three units of peristaltic pump with different models and exibited how our peristaltic pump works during the event. Effectiveness of peristaltic pump running appeals to cutomers' eyes. Technology of Huayun peristaltic pump is different from common in the market, th...

WEFTEC 2018 ,New Orleans,USA
2020-02-26 WEFTEC 2018 ,New Orleans,USA

WEFTEC 2018 at New Orleans New technologies of peristaltic pump would be shown at Weftec. Most of customers were interested in our peristaltic pump innovations such as how to adjust the discharge pressure that other supply is short of this function. We met many customers during the event, and discus...

copyright © 2020 Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #