banner
Приложения
дома Приложения
  • быстрое измельчение и эмульгирование твердого материала
    быстрое измельчение и эмульгирование твердого материала

    Haitian, бывший магазин соусов Фошань, имеет 300-летнюю историю, которая восходит к правлению императора династии Цилун. Сегодня он стал профессиональным производителем и продавцом ароматизаторов, с более чем 200 продуктами в 8 категориях, включая соевый соус, устричный соус. , ароматизатор, паста, ...

  • перекачивание известкового шлама на сахарном заводе
    перекачивание известкового шлама на сахарном заводе

    Два агрегата перистальтических шланговых насосов ihp50z работают на сахарном заводе для перекачки известкового раствора от одного из наших филиппинских клиентов. расстояние подъема для известкового раствора составляет 10 м, насос работает очень хорошо на площадке....

  • литиевая шахта для перекачки сподуменового концентрата
    литиевая шахта для перекачки сподуменового концентрата

    ihp40z использовался для перекачки сподуменового концентрата в л ithium mine от одного из наших клиентов в Австралии. Хотя мы обнаружили несколько изгибов на трубопроводе, но эффективность нашего насоса велика, основываясь на отзывах клиентов....

  • майнинг чихонг
    майнинг чихонг

    Насос ihp280z используется для перекачки химического вещества с твердыми частицами в резервуар, это обычное действие в горнодобывающей промышленности.

  • майнинг приложение
    майнинг приложение

    горная группа Zijin Co., Ltd. является крупной горнодобывающей группой на разведку и разработку полезных ископаемых золота, меди, цинка и других металлов. это занимает нет. 1200 среди 2000 компаний мира "Форбс" в 2017 году и нет. 18 из мировых компаний цветных металлов и третья по величине...

    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2020 Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

верхняя

послать сообщение

послать сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

banner
Applications
home Applications
  • Solid material quick pulverization and emulsification
    Solid material quick pulverization and emulsification

    Haitian, formerly Foshan Sauce Shop,has a 300 years history which can be traced back to reign of Qilong Emperor of Qing dynasty, It has become the professional flavoring maker and seller today, with over 200 products in 8 catagories covering soy sauce, oyster sauce, flavoring paste, vinegar,so on an...

  • Pumping lime slurry at suger factory
    Pumping lime slurry at suger factory

    Two units of IHP50Z peristaltic hose pumps have been running at sugar factoy for pumping lime slurry from one of our Philippine customers. Lifting distance for lime slurry is 10m, the pump is running very good at the site.

  • Lithium mine for pumping Spodumene Concentrate
    Lithium mine for pumping Spodumene Concentrate

    IHP40Z was used for pumping Spodumene Concentrate at Lithium mine from one of our Australia customers. Though we found several bends at the pipeline, but the effectiveness of our pump is great based on customer's feedback.

  • Chihong Mining
    Chihong Mining

    IHP280Z pump used in pumping chemical substance with solids to the tank, this is common action in mining application.

  • Mining application
    Mining application

    Zijin Mining Group Co., Ltd. is a large-scale mining group focusingon the exploration and development of gold, copper, zinc and other metal mineral resources. It ranks No. 1200 among the 2000 companies of global "Forbes" in 2017 and No. 18 of the global non-ferrous metal companies, and the third lar...

    a total of

    1

    pages

copyright © 2020 Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #