banner
политика конфиденциальности
дома политика конфиденциальности

условия использования веб-сайтов всемирной сети, которые принадлежат, управляются или контролируются машиностроительный завод Хэфэй Хуаюнь, ООО


пожалуйста, прочитайте внимательно
путем доступа, просмотра и / или использования страниц любого сайта, принадлежащего, управляемого или контролируемого хэфэй хуаюн включая этот сайт («www.huayunfluid.com»), вы соглашаетесь с условиями, изложенными здесь. если вы не согласны, вы не должны использовать сайты huayun. если вы в настоящее время являетесь участником отдельного, письменного соглашения с Хэфэй Хуаюн производственная компания, ООО условия которого не соответствуют данным условиям использования, условия этого соглашения будут применяться к вопросам, входящим в сферу действия соглашения.

электронные коммуникации
когда вы посещаете сайты хуаюн или отправляете нам электронные письма, вы общаетесь с нами в электронном виде. Вы соглашаетесь получать сообщения от нас в электронном виде. мы будем общаться с вами по электронной почте или путем размещения уведомлений на сайтах huayun. Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, чтобы такие сообщения были в письменном виде.

Авторские права
весь контент, включенный в сайты huayun, такой как текст, графика, логотипы, значки кнопок, изображения и аудиоклипы, цифровые загрузки, компиляция данных и программное обеспечение, является собственностью Хэфэй Хуаюн производственная компания, ООО ,

делимость
если какое-либо из этих условий считается недействительным, недействительным или не имеющим законной силы по какой-либо причине, это положение считается разделимым и не должно влиять на действительность и применимость остальных условий.

Авторские права © 2020 Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

верхняя

послать сообщение

послать сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

banner
Privacy Policy
home Privacy Policy

Terms and conditions for use for World Wide Web sites owned, operated or controlled by Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd.


PLEASE READ CAREFULLY
By accessing, browsing and/or using the pages in any Site owned, operated or controlled by Hefei Huayun, including this Site, ("www.huayunfluid.com") you agree to the terms and conditions set forth here. If you do not agree, you should not use Huayun Sites. If you are currently a party to a separate, written agreement with Hefei Huayun Manuacturing Co.,Ltd. that has terms that are inconsistent with these Terms and Conditions of Use, the terms of that Agreement will apply to matters that are within the scope of the Agreement.

ELECTRONIC COMMUNICATIONS
When you visit Huayun sites or send e-mails to us, you are communicating with us electronically. You consent to receive communications from us electronically. We will communicate with you by e-mail or by posting notices on Huayun Sites. You agree that all agreements, notices, disclosures and other communications that we provide to you electronically satisfy any legal requirement that such communications be in writing.

COPYRIGHT
All content included on Huayun Sites, such as text, graphics, logos, button icons, images, and audio clips, digital downloads, data compilations, and software is the property of Hefei Huayun Manuacturing Co.,Ltd.,

SEVERABILITY
If any of these terms and conditions is deemed invalid, void or unenforceable for any reason, that provision shall be deemed severable and shall not affect the validity and enforceability of the remaining terms and conditions.

copyright © 2020 Hefei Huayun Machinery Manufacturing Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #